Приветствую Вас Гость | RSS

Информационный портал ОБР

Вторник, 11.12.2018, 13:15
Главная » 2010 » Ноябрь » 22 » Что дальше ждет "Русских Витязей" ?
09:57
Что дальше ждет "Русских Витязей" ?


Развал Армии продолжается, запрещено стало выполнять фиуры высшего пилотажа, и дело тут даже не в том , что страшно , точнее страшно выполнять такое на изношенной технике, лично меня приводит в ужас, то , что столь могучая страна как Россия , нынче , просто здается без боя, по причине, как мне кажется, корупционированных чинов, и нежелания политиков и вышестоящих органов , что то радикально делать на благо своей страны. Ну по крайней мере создаеся такое впечатление... 
Вот что говорит портал Братишка.ру


Главкомат ВВС России запретил летчикам пилотажной группы "Русские витязи" выполнять фигуру высшего пилотажа "Кобра". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил командир российской пилотажной группы гвардии подполковник Андрей Алексеев. По его словам, причиной запрета стала изношенность авиапарка - "самолеты у нас, мягко говоря, подержанные, на них уже 20 лет выполняются полеты с высокими перегрузками".
"Для выполнения фигуры 'Кобра' нужен геометрически очень точный самолет", - сказал Алексеев, отметив, что у "подержанных" самолетов этот параметр может быть нарушен. Между тем, командир "Русских витязей" отметил, что разрешение на выполнение фигур высшего пилотажа должны давать летчики-испытатели после пробных полетов на том или ином самолете. "Это эксклюзив, который показывают на авиасалонах в комплексе одиночного пилотажа - конкретный человек на конкретном самолете", - добавил Алексеев.

По мнению Алексеева, почти любой пилот смог бы выполнять "Кобру" после специальной подготовки. В составе группы "Русские витязи" есть четыре летчика, имеющие полный допуск на выполнение фигур высшего пилотажа с использованием предельных режимов, нулевых скоростей и запредельных углов атаки.

"Кобра" относится к сверхсложным фигурам высшего пилотажа. При выполнении этой фигуры самолет резко задирает нос вплоть до запрокидывания назад, но при этом сохраняет направление полета. После этого самолет возвращается в нормальный режим полета, практически не теряя при этом высоту. "Кобра" впервые была выполнена в конце 1970-х годов заслуженным летчиком-испытателем СССР Игорем Волком на истребителе Су-27 во время испытаний самолета на штопор.

Новость с сайта www.lenta.ru
Категория: Актуальное | Просмотров: 356 | Добавил: trener | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]