Приветствую Вас Гость | RSS

Информационный портал ОБР

Воскресенье, 19.08.2018, 11:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kaliambus  
ХК "ОБР ЕГЕРЬ" » Курилка. » Разное » Компьютерные игры
Компьютерные игры
trenerДата: Вторник, 05.10.2010, 11:33 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Ну кому что и кто что откудово biggrin


Помни: неначищенные до блеска сапоги могут привести к начищенной до блеска физиономии
 
trenerДата: Вторник, 05.10.2010, 11:39 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline

Долго я думал, как начать эту статью. Пробовал и так, и эдак, придумывал разные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про бешеные продажи… И как-то все это выходило банально и скучно, словно читаешь очередной штампованный обзор из предложений-кусочков. Наверное, все дело в теме – серия Call of Duty настолько известна и популярна, что представлять ее уже в шестой раз – не получается. А если и получается, то такое предисловие неизбежно отдает повторами. Поэтому мы обойдемся без заезженных слов и вымученных конструкций – перед вами обзор (не забудьте посмотреть еще и видео) свежей Call of Duty: Modern Warfare 2, а стержневой вопрос материала – за что же миллионы игроков отдают свои денежки? Почему вторая часть так популярна, что в ней такого?
Эпическое содержание

Call of Duty: Modern Warfare 2 – игра очень… скажем, широкая. Кроме привычного одиночного режима, есть еще раздел спецопераций и сетевые баталии. В силу некоторых обстоятельств (которые в начале текста не хочется разглашать) я настоятельно рекомендую начинать именно с прохождения, иначе можете испортить себе удовольствие.
Итак, сюжет стартует примерно с того же места, где кончилась первая часть – прошло пять лет, Захаева объявили мучеником и героем, отчего в России появились памятники этому товарищу, даже аэропорт его именем назвали (что вообще очень забавно – вы можете представить себе памятник Басаеву где-нибудь в центре Москвы, например?). Новым лидером террористов становится Владимир Макаров и бомбит людей по всему миру, чтобы им неповадно было. А начинаем игру мы, меж тем,
обычным солдатом в тренировочном лагере в Афганистане.
В Modern Warfare 2 принцип оставили тот же – вводный курс органично встроен в историю. Все равно что кино, просто в фильмах обучение героя, словно лоботомированного, остается за кадром: как ходить, как стрелять, как гадить в штаны, когда страшно. Вот и перед нами – полоса препятствий в виде картонных террористов. Сможем пройти быстро, точно постреляв всех, значит готовы к высокой сложности (я рекомендую играть на «ветеране» – противники в меру опасны и не дают нагло их расстреливать).
Заканчиваем тренировку – отправляемся освобождать мирный афганский город от талибов, видимо. Нашим суровым террористическим друзьям все это, конечно, не нравится, они упорно сопротивляются – а мы по мере сил подавляем их. С первых же минут CoD демонстрирует фирменную динамику: пули летят отовсюду, чувствуется жар боя, стоит высунуть неаккуратно какую-нибудь часть тела – ее тут же отстрелят. Очень нежно и без резких движений мы побеждаем врага, прыгаем в джип, несемся, как угорелые, по узким улочкам городка, получаем ракетами под зад, метелим из пулемета даже не в противника, а просто куда-то, так как на огромной скорости прицелиться просто невозможно. События разворачиваются настолько быстро, что даже на мгновение заскучать не успеваешь, а когда кажется, что уже все – вот сейчас одолеют враги, приходит подкрепление, начинается следующий эпизод…

Прикрепления: 3785546.jpg(235.3 Kb)



Помни: неначищенные до блеска сапоги могут привести к начищенной до блеска физиономии
 
trenerДата: Вторник, 05.10.2010, 11:39 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
В котором мы карабкаемся по ледяному откосу. Поочередно нажимая кнопки мыши, вбиваем ледорубы в скользкую поверхность, забираемся на гору, а потом очень-очень тихо продвигаемся к авиабазе террористов, где спрятан похищенный декодер ACS, который нам надо вернуть. Примитивное же, по сути, задание – там лежит, а вы идите, всех убейте, заберите. Встречалось уже такое в скольких десятках игр? Я даже не вспомню. Но, как показывает опыт еще Call of Duty 4, главное – подача. Вот мы лезем на эту гору, прыгаем через пропасть, цепляемся, разрезаем лед, несемся вниз, почти падаем, но тут в замедлении нас практически из лап смерти выхватывает Соуп МакТавиш. Причем делает он это не обыденно и скучно, а как в дорогих боевиках – с огнем в глазах, передавая сильное ощущение, что мы действительно на грани.

Потом медленно, но верно пробираемся в нужный ангар, по пути четко снимая патрульных. Все идет по плану, но… нас обнаруживают. Хитростью вырываемся из ловушки, а потом бежим со всех ног. По ходу отступления встречаем противников, а те, кого не убили, преследуют нас. Экран то и дело озаряется краснотой, стоит остановиться на мгновение – смерть. И хочется уже выдохнуть и оказаться в безопасности, но игра не дает такой возможности – начинается гонка на снегоходах. И хоть прием этот тоже очень затасканный, но на эмоциях от недавней погони он таким не кажется. Наоборот, все логично – преследование продолжается, только (чтобы не заскучать) мы уже не бежим, а едем – это проще, но ощущение, что враги дышат в затылок, не покидает.Я не буду вам раскрывать детали сюжета и объяснять, что случилось. История в игре, прямо скажем, примитивная – она и в прошлой-то части не блистала, но интересные и неожиданные повороты все же будут. А они, естественно, сыграют свою роль. Вот представьте – вы из последних сил защищаете позиции, соратники погибают один за другим, вы отступаете, уходите по руинам, но тут все неожиданно стихает, умолкают автоматы, не рвутся бомбы… Вы идете по улице, нервно поглядывая в окна соседних домов, присматриваетесь к подозрительным бортикам и машинам – везде может прятаться враг, отовсюду исходит угроза. И вот идете вы очень внимательно и сконцентрированно по этой улочке, а тут… прямо перед вами с диким грохотом падает вертолет. Чуть позади него еще один, а еще через мгновение в соседнее здание врезается огромный военный самолет. Из темноты прилегающих улиц выскакивают огоньки врагов, тишину удивления тотчас разрезают очереди – конфликт продолжается. Мы снова стреляем, снова бегаем от укрытия к укрытию, но до чего все это живо и динамично. Так и чувствуется, что сейчас на голову упадет вертолет или очередная «умершая» электронная штука.В одной из миссий мы отправимся на буровую установку посреди океана, чтобы отключить там средства ПВО. Естественно, подбираться будем не по воздуху. Мы стартуем в специальном модуле с борта подлодки, добираемся до опор вышки (а по пути глазеем на рыбок и яркие виды), нейтрализуем охранников (что тоже обыграно очень классно – мы управляем персонажем, это не просто видеовставка)… и только после этого начинаем штурм. Стрельба, противники… Однообразие, спросите вы? Да, оно есть, но его не замечаешь. На самой платформе нам нужно спасти заложников. Ставим на дверь (или стену) бомбу, подрываем, в замедленном режиме врываемся в комнату и убиваем врагов. Было такое? Да уже сто раз – F.E.A.R., например, вообще вся построена на замедлениях времени, однако в Modern Warfare 2 такие мгновения – словно яркий эффект в дорогом фильме. Их специально дают посмаковать, как бы предлагают вжиться в роль настоящего уберсолдата, у которого реакция столь отточена, что даже время будто замедляется…



Помни: неначищенные до блеска сапоги могут привести к начищенной до блеска физиономии
 
trenerДата: Вторник, 05.10.2010, 11:42 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Разработчики без устали развлекают нас. В каждой миссии обязательно встретится очень грамотно срежиссированная цепочка событий. Линейная – да, скриптовая – да. Ну и что? В кино все тоже по сценарию, но мы же его в этом не обвиняем. А Modern Warfare 2 в одиночном режиме – настоящий фильм, этакий, как любят говорить пафосными голосами, взрывной боевик. Он захватывает с самого начала, а к концу развивается и поражает яркими и впечатляющими сценами, более динамичными и головокружительными перестрелками, глубоким погружением.
о на одиночном режиме игра не заканчивается – «эпический» титул для нее очень верен, ведь, по сути, Modern Warfare 2 – это два разных проекта под одной крышей.
Взято : http://stopgame.ru/review/call_of_duty_modern_warfare_2/review.html

Лично от себя добавлю. Всеже игра весьма захватывающая и динамичная. Правда кое где подкачал сюжет.



Помни: неначищенные до блеска сапоги могут привести к начищенной до блеска физиономии
 
ХК "ОБР ЕГЕРЬ" » Курилка. » Разное » Компьютерные игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: